Поиск

Вход

Логин

Пароль

 

Запомнить меня

 

Регистрация

 

Забыли пароль?

 
Тэги

fci7 Зубы3 агрессия4 анамнез3 бешенство2 болезни собак2 бульмастиф2 видео5 видео собаки7 гельминты3 грыжа3 дегельминтизация5 доминирование3 дрессировка3 дрессировка собак5 кератит4 команды7 конъюнктивит3 мода3 новости9 одежда для собак3 охота5 ошейник3 парагрипп3 паразиты6 парвовирусный энтерит3 пекинес2 поведение4 поведение собак3 поведение собаки3 поносы3 породы289 послеродовые заболевания2 профилактика2 рвота4 россия3 рычание3 собака4 собака-компаньон3 собаки6 справка2 умные собаки5 фестал3 флегмона3 фотки92 чихуахуа3 щенки3 щенок9 эндометрит4 юмор6

Все теги

Последние регистрации

ulyana
scherzo
1234
willka
Katty
yuliya
technomir1
yurasidor
99val
190708

Комьюнити



Список комьюнити

RSS

Dogjournal.ru. Собаки, породы собак. Фото, видео, картинки собак, новости, анекдоты, истории о собаках.

Реклама

 

помпа, помпа, доставка воды на дом, доставка воды в офис

Реклама, маркетинг

Структура рекламного объявления 

Иногда «обещание — это целая реклама:
«Surf» удаляет грязь и запах - стиральный порошок «Surf».
Однако обычно требуется более полное описании. В этом случае обещание может служить заголовком, первой частью структуры рекламного объявления. Большинство рекламы представляется в следующем порядке:
Обещание выгоды (заголовок).
Расширение обещания (подзаголовок, не обязательно).
Развитие сюжета (если необходимо).
Доказательство заявления (если необходимо).
Призыв к действию (если не очевидно).
Люди склонны просматривать печатную рекламу в следующем порядке: сначала иллюстрация, затем заголовок, первая строка рекламного текста и потом — логотип. Если люди еще заинтересованы, они вернутся и прочитают остальной текст. Да, они прочитают текст кусками, но первое предложение и первый абзац крайне важны для удержания читателей. На самом деле показатель уменьшения количества читателей весьма значителен в течение чтения первых 100 слов, но не очень велик между 50 и 500 словами.
Заголовок
Заголовок — самая важная часть рекламного объявления. Его читают в первую очередь, и он должен внушать интерес, чтобы потребитель захотел продолжить чтение и узнать больше о продукте. Если заголовок не может заинтересовать конкретную группу потенциальных клиентов, которую хочет охватить рекламодатель, то и остальной текст рекламы, вероятно, не будет прочитан.
Нет рецепта, как написать хороший заголовок.

Здесь нет правил. Однако есть несколько моментов, который следует учитывать, оценивая эффективность заголовка:
он должен использовать обычно не более 10 кратких, простых слов;
он должен включать в себя приглашение потенциального потребителя, основные выгоды продукта, название торговой марки и провоцирующую интерес идею, чтобы заставить прочитать остальной текст рекламы;
надо подбирать слова, привлекающие только основных потенциальных клиентов;
он должен содержать глагол в повелительном наклонении;
он должен давать достаточно информации, чтобы потребитель, который прочитает только заголовок, что-нибудь узнал о продукте и его выгодах.
Но во всех заголовках соблюдены эти требования. Когда заголовок, исключающий некоторые из этих пунктов, будет написан, спросите себя: был бы он более эффективным, если бы все требования были соблюдены? Нам надо убедиться, что продуман весь механизм.

Cпонсор статьи серый кот предлагает футболки с надписями , значки , сувениры .


Группы
 

© 2007-2008 | Участник сети blogonet.ru
php: 0.058 sec (58 ms) smarty: 0.738 sec (739 ms)