Поиск

Вход

Логин

Пароль

 

Запомнить меня

 

Регистрация

 

Забыли пароль?

 
Тэги

fci7 Зубы3 агрессия4 анамнез3 бешенство2 болезни собак2 бульмастиф2 видео5 видео собаки7 гельминты3 грыжа3 дегельминтизация5 доминирование3 дрессировка3 дрессировка собак5 кератит4 команды7 конъюнктивит3 мода3 новости9 одежда для собак3 охота5 ошейник3 парагрипп3 паразиты6 парвовирусный энтерит3 пекинес2 поведение4 поведение собак3 поведение собаки3 поносы3 породы289 послеродовые заболевания2 профилактика2 рвота4 россия3 рычание3 собака4 собака-компаньон3 собаки6 справка2 умные собаки5 фестал3 флегмона3 фотки92 чихуахуа3 щенки3 щенок9 эндометрит4 юмор6

Все теги

Последние регистрации

ulyana
scherzo
1234
willka
Katty
yuliya
technomir1
yurasidor
99val
190708

Комьюнити



Список комьюнити

RSS

Dogjournal.ru. Собаки, породы собак. Фото, видео, картинки собак, новости, анекдоты, истории о собаках.

Реклама

 

помпа, помпа, доставка воды на дом, доставка воды в офис

Автомобили

Машины из «Страны утренней свежести» - качество, гарантия, приемлемые цены

История корейской автомобильной промышленности ведет свое начало с 1974 года, когда волевым решением, действовавшего на тот момент руководства Южной Кореи, было выбрано несколько семейных холдингов, которые вплотную занялись производством автомобилей. В настоящее время, автопром этой страны занимает пятое место по количеству выпускаемых автомобилей. Уже никого не удивляют предлагаемые в рекламе запчасти Дэу, а соцопросы, которые проводятся в целях маркетингового исследования рынка, выявляют стойко растущий интерес потребителя к изделиям корейских автомобилестроителей. В чем же секрет подобной популярности? Как небольшой стране, за столь короткий период удалось вырваться на лидирующие позиции в производстве автомашин?

Первоначальный успех ряда компаний, а именно: KIA, Hyundai Motors, Asia Motors и компания ShinJin ( в последствии - совместное предприятие Daewoo и GM) объясняется государственной поддержкой. Льготные кредиты, высокие пошлины на ввозимые импортные автомобили – создали необходимые условия для развития этой отрасли промышленности. Но льготы давались под определенные обязательства. Например, до 1980 года запчасти Киа корейского производства должны были составлять 91 % в общем объеме комплектующих деталей для сборки этой модели. Надо сказать, что подобная политика оправдала себя, но тут грянул азиатский кризис 1997 года, из которого корейский автопром сумел извлечь уроки и, откорректировав свои стратегические интересы, выйти победителем.

Ориентация на экспорт, повышение качества выпускаемой продукции, при достаточно низких ценах дало возможность выйти производителям автомобилей Южной Кореи из кризиса с новыми рынками сбыта и новой стратегической концепцией развития. Первые попытки Hyundai Motors выйти на американский рынок, начатые еще в 70-х, были робкими, но уже в середине 80-х, модель Hyundai Excel была хорошо известна в США. А значит и оригинальные запчасти Hyundai имели своих покупателей. Кризис 1997 года, прошедший по Азиатскому регионы, привел к тому, что количество проданных за рубеж автомобилей стали значительно превышать количество машин, продаваемых в стране. И эта тенденция сохраняется и в настоящее время.

Конечно, не обошлось и без банкротств, как с KIA Motors, которую затем приобрел Hyundai, и без маркетинговых ходов. Так, например модели концерна GM Daewoo продаются в Европе под брендом Chevrolet, а значит и запчасти Шевроле корейского производства. Но это не ухудшает качества выпускаемой продукции. Стратегическая линия на производство комплектующих в Корее, поддерживается и в настоящее время. Так, например, был построен самый большой в мире сталелитейный комбинат, выпускающий металл для нужд Hyundai.

Расширение проникновения машин корейского производства на территорию бывшего СССР, сопровождается не только созданием автосборочных заводов, но и собственной дилерской сети каждого производителя. Сервисное обслуживание автомобилей, как гарантийное, так и по окончанию срока гарантии – залог привлечения покупателей. Никого не удивишь, что СТО проводят ремонт Дэу или прочих корейских моделей. Тем более, что высокое качество автомобилей, применяемые в производстве инновационные технологии, дают «корейцам» долгую жизнь, даже на наших дорогах. Конечно же, минимальный уход и обслуживание необходим. Да и следует учитывать особенности этих автомобилей, рассчитанных на цивилизованные дороги, без ям и ухабов. Если вы, к примеру, не влетите на большой скорости в выбоину, то про ремонт Шевроле вам думать не придется долгое время.

Как и любым автомобилям, изделиям корейского автопрома необходим соответствующий уход и обслуживание. Об этом говорить не стоит, каждый понимает, что своевременная замена и использование качественного масла обойдется дешевле, чем ремонт двигателя или трансмиссии. Ну, если уж автовладельцу понадобится кузовной ремонт, а от дорожных неожиданностей никто не застрахован, то эту работу следует поручать специалисту, желательно на СТО, работающих от дилерских центров. Дело в том, что в ремонте кузова необходимы оригинальные запчасти, а значит и их приобретение экономически обосновано у продавцов этих авто.

По мнению специалистов и отзывам рядовых автомобилистов, большинство прочих сервисных услуг, конечно же, по истечению срока гарантии, можно проводить в обыкновенных СТО, мастера которой пользуются хорошей репутацией. Например, выполнение такой операции, как сход развал не требует оригинального корейского оборудования и с успехом может быть проведена опытным мастером на качественном оборудовании. А стоить эта услуга может меньше. Хотя, применяемая дилерами система скидок и бонусов, может компенсировать затраты на сопутствующее обслуживание деталей и узлов автомобиля. Многие СТО, имеющие обученных специалистов для обслуживания автомобилей корейских производителей, могут предложить такую услугу, как диагностика автомобиля, например. Подобное предложение, при условии качественного выполнения, с лихвой окупит все затраты, связанные с обращением в специализированный центр. Кроме того, порой возникает необходимость провести ремонт автокондиционеров, качественно выполнить который может лишь обученный специалист.

Привлекательность корейского авто для простого потребителя основана на высоком уровне безопасности, признанном даже в США, на его функциональности, а обычно это пятиместный седан, с объемом двигателя 2 – 2,5 л. и, в большинстве своем, автоматическая коробка передач. Приемлемые цены, качество и оснастка автомобиля, не уступающая японским моделям – это те факторы, которые склоняют потребителя к решению приобрести «корейца».
Группы
 

© 2007-2008 | Участник сети blogonet.ru
php: 0.058 sec (58 ms) smarty: 0.738 sec (739 ms)