Поиск

Вход

Логин

Пароль

 

Запомнить меня

 

Регистрация

 

Забыли пароль?

 
Тэги

fci7 Зубы3 агрессия4 анамнез3 бешенство2 болезни собак2 бульмастиф2 видео5 видео собаки7 гельминты3 грыжа3 дегельминтизация5 доминирование3 дрессировка3 дрессировка собак5 кератит4 команды7 конъюнктивит3 мода3 новости9 одежда для собак3 охота5 ошейник3 парагрипп3 паразиты6 парвовирусный энтерит3 пекинес2 поведение4 поведение собак3 поведение собаки3 поносы3 породы289 послеродовые заболевания2 профилактика2 рвота4 россия3 рычание3 собака4 собака-компаньон3 собаки6 справка2 умные собаки5 фестал3 флегмона3 фотки92 чихуахуа3 щенки3 щенок9 эндометрит4 юмор6

Все теги

Последние регистрации

ulyana
scherzo
1234
willka
Katty
yuliya
technomir1
yurasidor
99val
190708

Комьюнити



Список комьюнити

RSS

Dogjournal.ru. Собаки, породы собак. Фото, видео, картинки собак, новости, анекдоты, истории о собаках.

Реклама

 

помпа, помпа, доставка воды на дом, доставка воды в офис

Автомобили

Как не допустить перегрев автомобильного двигателя

В действительности при перегреве двигателя (после того, как радиатор "закипит") не рекомендуется тотчас приступать к капитальному ремонту двигателя и откручивать головку блока цилиндров. Приступить надо с нижеследующего.

Первое - проверьте, отсутствует ли прокладка в виде картонки или еще чего-либо возле радиатора, каковая была вмонтирована, дабы двигатель остывал меньше.

Второе - посмотрите, довольно ли жидкости для охлаждения в радиаторе и в расширительном бачке. При сниженном уровне охлаждающей жидкости по каким-то причинам - необходимо ее долить. Сразу ищите течь в системе охлаждения. Добавлять позволительно всякий «Тосол» - ни малейшего свертывания и осадков не появится. Воду добавлять нежелательно, разве что спустя неделю вы планируете сменять в охлаждающей системе всю жидкость.

Течь нетрудно отыскать по заметным подтекам и пару. «Тосол», поступая на горячие места двигателя, моментально испаряется с образованием пара. Открывая капот, пар несложно заметить. Когда же пара нет, то надо разыскивать подтеки. Они будут влажными или сухими, все зависит от объёма утекающего «Тосола» - успеет он высохнуть или оставит мокрый след. Более вероятна течь в радиаторе, под помпой и на соединениях резиновых шлангов. Если течь обнаружена под помпой, ее придется заменить. Течь в автомобильной печке можно увидеть по запотевшим стеклам и своеобразному запаху в салоне.

Прибегать для ликвидации течи ко всяким добавкам, так называемые «антитечи», возможно лишь в том случае, когда вам необходимо добраться лишь только до места базирования (к примеру, возвратиться из отпуска или командировки), дабы в дальнейшем приняться за ремонт с промывкой всей системы охлаждения. Фактически, для таких ситуаций эти «антитечи» и приготовлены.

Третья вероятная причина перегрева автомобильного двигателя состоит в нижеследующем. Как известно, вода имеет температуру кипения сто градусов по Цельсию, а «Тосол» - сто пять градусов по Цельсию. А тем временем двигатели японских автомобилей имеют значительную степень форсированности, что позволяет держать большую рабочую температуру. В частности, при скоростной поездке температура отдельных элементов головки блока цилиндров нынешнего автомобиля превосходит сто двадцать градусов по Цельсию. И даже при нормальной поездке головка блока у автомобилей достигает больше ста градусов, однако вода в охлаждающей системе при этом не доходит до кипения. Отчего?

Нетрудно догадаться, в охлаждающих системах двигателей японских автомобилей удерживается большое давление, которое создается за счет изрядного расширения «Тосола». Естественно система охлаждения при этом обязана быть герметичной. После нагрева двигателя в системе поднимется давление, и, по закону физики, при скоростной поездке охлаждающая жидкость не будет кипеть. Иначе в головке выйдет закипание, создавшийся пар примется «гнать» «Тосол» в бачок расширительный, а затем и на улицу, естественно, двигатель при этом перегреется. И все будет выглядеть, как и при «пробитой» прокладке: заполненный расширительный бачок, пена, пузыри. По статистике негерметичная система охлаждения определена поврежденной пробкой радиатора. При неработающей пробке течь вы не увидите, и в охлаждающей системе давление повышаться не будет. Когда радиаторная пробка исправна, то с нагревом двигателя в системе охлаждения давление методично станет увеличиваться, это просто установить по упругим резиновым водяным трубкам. Когда такое не прослеживается, поменяйте пробку.

Еще одна распространенная вероятность перегрева двигателя - малоэффективная система охлаждения. Такое происходит при прогнивших лопастях помпы, засоренном радиаторе охлаждения, не работающем вентиляторе и заклиненном термостате. Это порождает чрезмерное нагревание двигателя. А поскольку двигатель греется неодинаково, то все время будет проявляться закипание охлаждающей жидкости. Создавшийся пар примется «гнать» «Тосол», его недостаток моментально возбудит еще пущий нагрев и... Тем не менее, головку блока при этом снимать не стоит!

Подведем итог, при передвижении указателя температуры автомобильного двигателя сверх нормы, поступайте следующим образом.

1. На полную мощность включите «печку».

2. Не глуша двигатель, остановитесь.

3. Заглядываем под капот, чтобы установить, в рабочем ли состоянии электрический вентилятор, охлаждающий радиатор.

4. Выключить двигатель и потрогать радиатор. Холодный радиатор свидетельствует о неисправности термостата. Радиатор еле теплый – следовательно, не работает помпа, или забит грязью радиатор. Уместно проконтролировать натяжку приводного ремня помпы.

5. Предоставьте возможность остыть двигателю. Откройте радиатор и добавьте охлаждающей жидкости. Когда вы станете добавлять жидкость в горячий двигатель, то головка блока может треснуть либо подняться «домиком». Вот тогда не обойтись без ремонта в автосервисе.



6. Можно продолжать движение, тем не менее, при этом необходимо слабее нажимать на педаль газа и больше смотреть на приборы. Ненужных пассажиров хорошо бы ссадить и перемещаться в сторону гаража.

Проконтролировать, в действительности ли в вашем двигателе автомобиля пробита прокладка либо нет, можно по последующей методике.

1. Полностью охладите двигатель.
2. Отсоедините от расширительного бачка резиновую трубку (она подсоединена к пробке радиатора), и опустите ее в емкость с водой.
3. Включите двигатель и следите за опущенной трубкой.

Спустя какое- то время после начала работы двигателя из трубки станут появляться пузырьки - вытесняется воздух. Следом из трубки примется выходить «Тосол». Так как вода в емкости чистая, "Тосол" будет хорошо видно. Когда после работы, порядка десяти минут, из резиновой трубки не появятся пузырьки, то значит прокладка целая. Поскольку двигатель еще довольно холодный, и о закипании не может быть и речи. Поздравляем вас!

На данный момент в среде автомобилистов ведутся дебаты по поводу того, какая коробка передач лучше. Этот вопрос на данный момент времени не разгадан. Не будем вдаваться в подробности и будем исходить из плюсов и минусов механики и автоматики.
 


Группы
 

© 2007-2008 | Участник сети blogonet.ru
php: 0.058 sec (58 ms) smarty: 0.738 sec (739 ms)